?

Log in

No account? Create an account
Сеансы нежности
Recent Entries 
21st-Dec-2022 01:24 pm - [sticky post] Верхний пост
граммарнаци
Здесь матерятся, оскорбляют чувства верующих, разжигают ненависть к социальным группам мудаков, идиотов и бюрократов.
Здесь встречаются фоточки еды, детей и животных.
Здесь не встречается реклама, если вы видите пост про какую-то девайсину - значит, она мне действительно нравится, и я ей действительно пользуюсь.
В этом посте можно сообщить, что Вы не бот и не тролль. Но это необязательно - я получаю уведомления о добавлении во френды, просматриваю журналы добавивших и иногда добавляю ответно. Если мне интересно, конечно.
15th-Nov-2018 08:09 am - Про кису
Когда маленькие дети знакомятся с животными, им объясняют, что можно делать, а что нельзя. Вот спинка, можно гладить, вот ушки, можно чесать, дергать нельзя. И за хвостик дергать нельзя. Кисе больно. Больно кисе, солнышко не надо.
Иногда до детей не доходит.
...
Больно кисе! Поцарапает!
...
А потом киса херак когтями по руке и сваливает. Солнышко плачет, плохая киса его обидела. А кисе, сука, больно. И киса к солнышку больше не пойдёт, ибо заебало её это солнышко в край.

Восемь лет. Восемь лет. Если бы любой мой друг-приятель делал мне больно восемь лет подряд, я б его нахер послала ещё на второй попытке. На первой я объяснила бы, что кисе тут больно, не надо так.
Когда мне делал больно первый муж, меня хватило ровно на год. Ещё три месяца понадобилось на подготовку путей к отступлению.
Восемь сраных лет. Киса ударила когтями по руке. Хвостик поломан и ухо порвано, и киса теперь будет жить на шкафу и спускаться оттуда только к тем, кому мама в детстве рассказала, что у кисы есть спинка, по которой можно гладить, а хвостик кисин неприкосновенен.
29th-Oct-2018 08:32 am(no subject)
В детском саду Медведя завёлся мудак. Мудак занимает должность охранника (антитеррористическая безопасность, пыщ-пыщ, так и вижу типичную деточку из нашего логосада с дробовиком на плече и парой гранат на поясе. И чтобы «я тьебую мийион вейтолетов и один дойяр).
Я, надо сказать, привыкла, что меня с коляской пускают везде, если уж я смогла ту коляску затащить в помещение, что на нашем прекрасном Острове - нетривиальная задача. Видимо, большинство людей смутно догадывается, что ребёнок, пристегнутый в коляске, несколько менее опасен для их имущества, чем в свободном полёте.
А тут мне впервые за, дайте вспомнить, ну да, за пять с половиной лет заявили следующее: оставьте коляску на улице. Я так удивилась, что аж родила формулировку про ограничение маломобильных групп населения. Пожарная безопасность, сказали мне, вы своей коляской загромождаете проход.
Справедливости ради, проходы я не загромождаю. Коляска узкая, я её всегда держу у стеночки. Короче, грязные инсинуации это. Я возмутилась. Прочитала товарищу охраннику лекцию на тему «тонкая филологическая разница между словами «загромождать проход» и «находиться в помещении»». Охранник не особо впечатлился, уже в спину бросил что-то в духе «в следующий раз приходите без коляски».
А я что, я ничего. Я нагуглила СНиП про пожарную безопасность в ДОУ и положила в сумку рулетку. Коридоры и дверные проемы замерять, особенно те, что на путях эвакуации. У меня с глазомером беда, но что-то мне подсказывает, что проём, в который с трудом проходит коляска шириной 60 см, далёк от положенных 120. Да и где у нас на Ваське вообще возьмутся проемы шириной 120 см? Правильно, только в администрации)

Короче, охранника перевели на другой объект раньше, чем мы встретились вновь. А с коляской я и сама скоро ходить перестану - зима близко.

Мои отношения с морем - очень, очень сложная штука. Мама в свое время жутко возмущалась, что, приезжая на юга, я целыми днями сидела в бассейне, а море практически игнорировала. Это, мама, был инстинкт самосохранения.
Где-то к моменту получения паспорта я уже научилась сдерживать желание уплыть к горизонту. Хотя неоднократно папа кричал мне с берега: "не заплывай далеко", если я вдруг дорывалась до байдарки. Ну а чо, хоть какое-то плавсредство.
Мальчики-чехи, экипаж маленькой парусной яхточки, на которой мы как-то попали в небольшой шторм у берегов Испании, назвали меня сумасшедшей русской. Ну правильно, все пассажиры в жилетах вцепились в сиденья, а я стою у мачты и выгляжу абсолютно счастливой. В общем-то, до берега так и простояла, хотя мальчики очень старались меня согнать.
В этот раз все было хорошо. Все дни я залезала в воду исключительно в чьей-нибудь компании: мужа, свекрови, золовки - не одна. До того дня, когда Сашка уснул на пляже, и я таки пошла плавать одна. Ну чо.... поймала себя уже у края бухты, дальше - открытый океан и все. И на следующий день - в океан в дождь. Позвало...

На паспортном контроле в аэропорту Тенерифе я хотела только одного - вцепиться в таможенника и потребовать политического убежища, немедленно, сейчас, я лесбиянка, не смотрите, что с мужем, он, кстати, тоже лесбиянка, нас притесняет кровавый режим, пожалуйста, хотите, я вас сейчас ударю и вы посадите меня в тюрьму, не хочу обратно! Но я воспитанная девочка, поэтому первый час полета просто ревела в пледик, заботливо предоставленный компанией Аэрофлот.

ЗаголовокCollapse )
25th-Oct-2018 03:17 pm - Просто забавное
Из чата онлайн-игры после слияния европейских серверов.

"Какого хрена здесь так много русских? Я не понимаю ни слова"
"Не переживай, чувак, мы скоро выучим этот язык".

"Черт, здесь одни русские!"
"Я Украинец!"
"А почему пишешь по-русски?"

А еще на сервер подвезли испанцев. Они так мило ругаются друг с другом.
23rd-Oct-2018 08:01 am - Миксер мне в глаза
Мы с мужем недавно спустились в метро. Это такое уникальное событие, и это хорошо, что уникальное, потому что я предпочитаю любить людей на расстоянии. Так вот, видели в метро трёх молодых людей, мальчиков даже, они ещё не бреются явно. Мальчики были одеты в такие разноцветные спортивные куртки, привет 90-е, драные джинсы 7/8 и кеды. И вот ощущение от них было такое странное, мы с Сашкой даже поспорили немного, это типа мода такая или они настолько нищие, что носят старые куртки своих папашек. У одного ещё очень характерные ссадины на руках были. Потом все же сошлись, что это странная мода или просто ребята эпатируют. Ощущение от них было не как от модных мальчиков, а как от беспризорников с фотографий Лиз Сарфати или там от токсикоманов из «Подвалов Дыбенко».

Шарилась вчера по сети, где-то наткнулась опять на эти спортивные костюмы. Это сейчас реально модно. Говорю об этом мужу. Муж, меланхолично: «Ну да, видимо, чмошники выросли и отомстили».

Ага. Отомстили моему чувству прекрасного.
21st-Oct-2018 10:41 pm - D is for Diet
Мой прекрасный муж только что отказался от добавки риса с овощами и куриным филе, аргументировав это тем, что время позднее, а жрать много перед сномвредно. Выразительно похлопал себя по пузу, мол, смотри, я и так жиробас, куда тут диетические блюда класть.

После этого он взял два куска белого хлеба, намазал на них авокадовый мусс слоем в палец толщиной и сожрал. А теперь он достал из холодильника сыр и сидит, трескает его, запивая вином.

Дайте мне, пожалуйста, два бигмака (автозамена написала «Бисмарка»), большую картошку, два сырных соуса, макфлурри и диетическую колу.
Кстати, в Макдаке он всегда берет диетическую колу.


P.S.: смотри, мама, я не только тебя в жж обсуждаю)
21st-Oct-2018 08:16 am - Авотсвета
аска
Поймала очень странную штуку.
В моей юности у нас в семье была Авотсвета. Нет, жили мы втроём, мама, папа и я. Но как только возникал конфликт, немедленно появлялась Авотсвета. Авотсвета сама поступила в финэк, Авотсвета нашла себе нормального парня, Авотсвета всегда слушалась маму. Авотсвета - дочка папиной то ли одноклассницы, то ли однокурсницы, я не помню. Нормальная девица, кстати, с характером, с тараканами и со своим мнением о маминых наставлениях. Но в глазах мой собственной матери Авотсвета была ангелом во плоти, и за это я ее ненавидела. Ну потому что невозможно же, когда тебе постоянно тычут в нос этой Авотсветой. Она, эта Света, мне, кстати, рассказывала много интересных вещей, от которых у мой маменьки случился бы обморок, но я была умная девочка и держала язык за зубами.

Прошло пятнадцать лет. Через неделю мне будет двадцать девять. Сегодня в разговоре возник Авоткирилл. Это сын папиного друга, лет на пять-семь меня младше. И возник он в таком интересном контексте, что я даже не сразу поняла, что это брат-близнец Авотсветы.
Короче, мальчик ездил в Турцию, арендовал там тачку и катался по местным достопримечательностям, такой молодец, интересуется музеями. Я прям даже и не знаю, что сказать. Во-первых, укакаться можно, какое достижение, а во-вторых, я не далее как две недели назад делала ровно то же самое, но в другой геолокации.

Я не хочу сейчас это обдумывать. Мне просто интересно - она только мне вот это вот говорит, а другим рассказывает, какая у неё классная дочь, или как?
10th-Sep-2018 04:34 pm(no subject)
Вот прекрасный пост. В комментах автор и ее единомышленники наглядно показывают, почему у нас Путин на выборах набрал 76%. Более того, своим поведением они окончательно развеивают все сомнения в честности этих выборов. Какие подтасовки, зачеееем?

Дело в том, что и правящие элиты, и светлые люди с хорошими лицами, считают основную массу населения страны быдлом, недостойным не то что хорошо жить, но и высказывать, более того - иметь своё мнение о происходящем вокруг. Разница лишь в том, что правящие элиты не пиздят лишнего, а спокойно делают свои дела: воруют, проводят реформы, направленные на развал образования и медицины, присоединяют территории и повышают пенсионный возраст. Светлые люди же не делают ровным счетом ничего, то есть вообще ничего, только пиздят направо и налево, оскорбляя всех, кто с ними хоть немножко не согласен. Причём, судя по количеству упоминаний кремлеботов, Ольгино, 11 рублей и Лахты, они правда верят, что не соглашаться с ними можно только за деньги. Так вот, господа либералы, так вы корову не продадите. Вот вам тайное знание: быдло не любит, когда его называют быдлом. Если вы хотите когда-нибудь получить большинство голосов хоть на каких-нибудь выборах, научитесь разговаривать с людьми. Если вы публично заявляете, что кто-то там - говно, мразь, вата, нужное подчеркнуть, недостающее вписать - вы этих людей теряете как аудиторию. А если вы все это публично заявляете слишком часто, вы вызываете отторжение. Все, вы проиграли.

А дети... я по этим митингам 10 лет хожу. Всегда таскали детишек, и плакаты на них вешали, и всегда это вызывало только отвращение. Очень удобно заниматься политикой, прикрываясь детьми. Только не надо удивляться, когда детей будут винтить. Если они доросли до того, чтобы иметь мнение и участвовать в политических акциях, да ещё без сопровождения взрослых, значит, доросли и до ответственности за свои действия. А то родители дома отсиживаются во избежание ареста, а дитю ж ничего не будет. Вот хорошо бы, чтоб было. Пара суток в обезьяннике очень хорошо меняет вектор мысли с кровавого режима на домашнее задание. И штраф родителям нормальный назначать надо, а не 500 рублей. Они ребёнка подставили, а не скорость превысили, блин.
3rd-Sep-2018 07:44 am - Радуюсь
аска
Сидела сейчас, выбирала кружок на ближайший год для сына (мечусь между физнагрузкой и рисованием), привычно отметала некоторые занятия из соображений «да он же плохо говорит», а потом внезапно осознала, что кроме лютых проблем с дикцией и согласования падежей и родов, остальные речевые сложности преодолены. Как-то я даже не заметила, как ребёнок добрал весь необходимый словарный запас, научился строить сложносочиненные предложения, а главное, перестал бояться говорить. Отлично же.

И у дочки тоже в речи прорыв наметился. Словарный запас вырос втрое за последний месяц. Молчать до четырёх лет она точно не будет)
This page was loaded Nov 17th 2018, 4:01 pm GMT.